Простые числа

Математика - Легко

Неделимый.

Простые числа неделимы. Слово «Аллах» встречается в Коране 2699 раз; 2699 — это простое число, которое означает, что оно неделимо, как неделим Аллах. Скептики утверждают, что это просто совпадение. Оказалось, что простые числа — это одна из характеристик всего Корана.


Простое число


Простое число (или простое число) — это натуральное число больше 1, которое не может быть образовано путем умножения двух меньших натуральных чисел. Натуральное число больше 1, не являющееся простым, называется составным числом. Например, число 5 простое, потому что единственные способы записать его в виде произведения, 1 x 5 или 5 x 1, включают само число 5. Однако число 6 является составным, поскольку оно является произведением двух чисел (2 x 3), каждое из которых меньше 6. Простые числа занимают центральное место в теории чисел из-за фундаментальной теоремы арифметики: каждое натуральное число больше 1 либо само является простым или может быть факторизован как произведение простых чисел, уникальное с точностью до их порядка.


Wikipedia, Prime Number, 2020


Простые числа — это 2, 3, 5, 7... Однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено. В главе 1 количество стихов, слов и букв — все простые числа.

- Количество стихов равно 7 (простое число).

- Количество слов 29 (простое число).

- Количество букв 139 (простое число).

Все характеристики этой главы являются простыми.

Другой стих Корана описывает эту главу и говорит, что это «Мафани مَثَانِي».


Коране 15:87

Мы дали вам семь пар и Великий Коран.


٨٧ وَلَقَدْ آتَيْنَاكَ سَبْعًا مِنَ الْمَثَانِي وَالْقُرْآنَ الْعَظِيمَ


В нем говорится, что номер 7 принадлежит к группе под названием «Mathany مَثَانِي». Это же слово встречается и в другом аяте, в котором говорится, что весь Коран также принадлежит к этой же группе «Мафани مَثَانِي».


Коране 39:23

Аллах ниспослал лучшее из хадисов: Писание последовательное и парное. Кожи тех, кто почитает своего Господа, содрогаются от этого, затем их кожа и их сердца смягчаются перед поминанием Аллаха. Таково руководство Аллаха; Он ведет с ним, кого пожелает. Но кого Аллах вводит в заблуждение, тому нет наставника.


٢٣ اللَّهُ نَزَّلَ أَحْسَنَ الْحَدِيثِ كِتَابًا مُتَشَابِهًا مَثَانِيَ تَقْشَعِرُّ مِنْهُ جُلُودُ الَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُمْ ثُمَّ تَلِينُ جُلُودُهُمْ وَقُلُوبُهُمْ إِلَىٰ ذِكْرِ اللَّهِ ۚ ذَٰلِكَ هُدَى اللَّهِ يَهْدِي بِهِ مَنْ يَشَاءُ ۚ وَمَنْ يُضْلِلِ اللَّهُ فَمَا لَهُ مِنْ هَادٍ


В этом аяте говорится, что весь Коран принадлежит к группе «Мафани مَثَانِي». Это слово образовано от пары или делать снова. В математике нет дела, но есть умножение; Вы можете составить любое натуральное число, просто перемножая простые числа (8 = 2 x 2 x 2).

В этом аяте говорится, что весь Коран принадлежит к группе «Мафани مَثَانِي», а из предыдущего аята говорится, что число 7 принадлежит к той же группе «Мафани مَثَانِي». В математике 7 принадлежит к группе простых чисел, поэтому мы проверяем, является ли количество букв всего Корана также простым или нет.

Из счетчика символов Корана:

Коран состоит из 326159 букв.

Проверка, является ли это число простым:

Да, 326159 — простое число. Это говорит о том, что Коран неделим; если одна буква была добавлена ​​​​или удалена из любого места во всем Коране, это больше не будет простым числом. Это также доказывает, что Коран был сохранен.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о простых числах?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Offline Website Creator

Prime Numbers

Mathematics - Easy

Indivisible.

Prime numbers are indivisible. The word "Allah" appears 2699 times in the Quran; 2699 is a prime which means it is indivisible just like Allah is indivisible. Skeptics claim that this is just a coincidence. It turned-out that prime numbers are one of the characteristics of the entire Quran.


Prime Number

A prime number (or a prime) is a natural number greater than 1 that cannot be formed by multiplying two smaller natural numbers. A natural number greater than 1 that is not prime is called a composite number. For example, 5 is prime because the only ways of writing it as a product, 1 x 5 or 5 x 1, involve 5 itself. However, 6 is composite because it is the product of two numbers (2 x 3) that are both smaller than 6. Primes are central in number theory because of the fundamental theorem of arithmetic: every natural number greater than 1 is either a prime itself or can be factorized as a product of primes that is unique up to their order.


Wikipedia, Prime Number, 2020


Primes are 2, 3, 5, 7... However this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. In chapter 1 the verse count, word count and letter count are all primes.

- Verse count is 7 (prime number).

- Word count is 29 (prime number).

- Letter count is 139 (prime number).

All characteristics of this chapter are primes.

Another verse in the Quran describes this chapter and says that it is "Mathany مَثَانِي".


Quran 15:87

We have given you seven of the pairs, and the Grand Quran.


٨٧ وَلَقَدْ آتَيْنَاكَ سَبْعًا مِنَ الْمَثَانِي وَالْقُرْآنَ الْعَظِيمَ


It says that number 7 belongs to a group called "Mathany مَثَانِي". This same word is also found in another verse which says that the entire Quran also belongs to this same group "Mathany مَثَانِي".


Quran 39:23

Allah has sent down the best of narrations: A Scripture consistent and paired. The skins of those who reverence their Lord shiver from it, then their skins and their hearts soften up to the remembrance of Allah. Such is Allah's guidance; He guides with it whomever He wills. But whomever Allah leaves astray, for him there is no guide.


٢٣ اللَّهُ نَزَّلَ أَحْسَنَ الْحَدِيثِ كِتَابًا مُتَشَابِهًا مَثَانِيَ تَقْشَعِرُّ مِنْهُ جُلُودُ الَّذِينَ يَخْشَوْنَ رَبَّهُمْ ثُمَّ تَلِينُ جُلُودُهُمْ وَقُلُوبُهُمْ إِلَىٰ ذِكْرِ اللَّهِ ۚ ذَٰلِكَ هُدَى اللَّهِ يَهْدِي بِهِ مَنْ يَشَاءُ ۚ وَمَنْ يُضْلِلِ اللَّهُ فَمَا لَهُ مِنْ هَادٍ


This verse says that the entire Quran belongs to the group "Mathany مَثَانِي". This word is derived from pair or do again. There is no do again in mathematics however there is multiplication; you can form any natural number by simply multiplying primes (8 = 2 x 2 x 2).

This verse says that the entire Quran belongs to the group "Mathany مَثَانِي" and from the previous verse it says that number 7 belongs to this same group "Mathany مَثَانِي". In mathematics 7 belongs to the group of prime numbers, so we are checking whether the number of letters of the entire Quran is also a prime or not.

From Quran Characters Counter:

The Quran is made of 326159 letters.

Checking if this number is a prime:

Yes 326159 is a prime number. This says that the Quran is indivisible; if a single letter was added or removed from anywhere in the entire Quran this will no longer be a prime. This also proves that the Quran was preserved.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about prime numbers? 

You can copy, paste and share... 

No copyrights.

Visitor #  5649196
 
Get it on Google Play

Email Telegram



  Please share:   

Designed with ‌

HTML Maker