субдукция

Геология - Экстрим

Опускание плит.

1400 лет назад люди думали, что камни могут падать на землю и все; никто не знал, что камни могут погружаться глубже под землю. Однако Коран изображает камни, которые погружаются глубже под поверхность. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, допустил ошибку, камни на поверхности не могут дальше тонуть. Сегодня геологи нашли породы, которые ушли под землю более чем на 400 км.

Самая высокая точка на Земле находится в Гималаях на горе Эверест высотой 8,8 км. Оказалось, что эта гора имеет корни примерно на 250 км в глубину.


Более крупная Азиатская плита протолкнула Индийскую плиту глубоко в мантию — процесс, называемый субдукцией, — погрузив ее как минимум на 155 миль (250 километров) под поверхность, предполагает новое исследование, опубликованное в майском выпуске журнала Geology. Это падение в два раза превышает предыдущие оценки.


Live Science, Depth of Himalayan Mountain Roots Revealed, 2010


Эта субдукция переносит воду внутри горных пород с поверхности вниз в среднюю мантию. Ученые обнаружили огромное количество воды внутри минерала на глубине от 410 до 660 км под поверхностью.


В мантии Земли столько же воды, сколько во всех океанах


Недра Земли содержат примерно столько же воды, сколько наши океаны. К такому выводу пришли эксперименты с породами, типичными для переходной зоны мантии, глобального буферного слоя на глубине от 410 до 660 километров под нами, отделяющего верхнюю мантию от нижней. «Если наша оценка верна, это означает, что в недрах Земли есть большое количество воды», — говорит Хунчжан Фей из Байройтского университета в Германии. «Общее количество воды в недрах Земли почти равно массе всей воды Мирового океана».


Результаты добавляют все больше свидетельств того, что под нами гораздо больше воды, чем ожидалось, в основном запертой в кристаллах минералов в виде ионов, а не в жидкой воде.


New Scientist, There's as much water in Earth's mantle as in all the oceans, 2017


Там внизу высокое давление разрушает все камни. Но из этого открытия мы знаем, что вода и камни с поверхности погрузились более чем на 400 км под поверхность Земли. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 2:74

Затем после этого ваши сердца затвердели, как скалы, или еще сильнее. Ибо есть некоторые скалы, из которых бьют реки, и из них течет трещина и вода, из них и из них нисходят в благоговении перед Аллахом. Аллах не ведает о том, что вы делаете.


٧٤ ثُمَّ قَسَتْ قُلُوبُكُمْ مِنْ بَعْدِ ذَٰلِكَ فَهِيَ كَالْحِجَارَةِ أَوْ أَشَدُّ قَسْوَةً ۚ وَإِنَّ مِنَ الْحِجَارَةِ لَمَا يَتَفَجَّرُ مِنْهُ الْأَنْهَارُ ۚ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَشَّقَّقُ فَيَخْرُجُ مِنْهُ الْمَاءُ ۚ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَهْبِطُ مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ ۗ وَمَا اللَّهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ


« И от тех, кто спускается в страхе перед Аллахом » здесь камни и вода опускаются под поверхность, но Коран больше не говорит «камни» или «вода», потому что на этой глубине камни разрушаются, и вода уже не жидкая. а скорее в виде ионов внутри минералов. Если бы Коран сказал, что тонущие камни остаются нетронутыми, это было бы ошибкой.

Откуда мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать, что камни могут тонуть под поверхностью?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Website Building Software

Subduction

Geology - Extreme

Sinking of plates.

1400 years ago people thought that rocks can fall to the ground and that's it; nobody knew that rocks can sink any further underground. However the Quran portrays rocks that sink further below the surface. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake, rocks on the surface cannot sink any further. Today geologists found rocks that sank more than 400 km below the surface.

The highest point on Earth is in the Himalayas at Mount Everest 8.8 km high. It turned out that this mountain has roots about 250 km deep.


The larger Asian plate forced the Indian plate deep into the mantle - a process called subduction - sinking it at least 155 miles (250 kilometers) down under the surface, a new study in the May edition of the journal Geology suggests. This plunge is double the depth of previous estimates.


Live Science, Depth of Himalayan Mountain Roots Revealed, 2010


This subduction carries water inside rocks from the surface down to the middle mantle. Scientists found huge amounts of water inside a mineral 410 to 660 km below the surface.


There's as much water in Earth's mantle as in all the oceans

The deep Earth holds about the same amount of water as our oceans. That's the conclusion from experiments on rocks typical of those in the mantle transition zone, a global buffer layer 410 to 660 kilometers beneath us that separates the upper from the lower mantle. "If our estimation is correct, it means there's a large amount of water in the deep Earth," says Hongzhan Fei at the University of Bayreuth in Germany. "The total amount of water in the deep Earth is nearly the same as the mass of all the world's ocean water."

The results add to mounting evidence that there is much more water than expected beneath us, mostly locked up within the crystals of minerals as ions rather than liquid water.


New Scientist, There's as much water in Earth's mantle as in all the oceans, 2017


The high pressure down there breaksdown all rocks. But from this discovery we know that the water and rocks from the surface sank more than 400 km beneath Earth's surface. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 2:74

Then after that your hearts hardened like rocks, or even harder. For there are some rocks from which rivers gush out, and from them that crack and water comes out from them, and from them that descend in awe of Allah. Allah is not unaware of what you do.


٧٤ ثُمَّ قَسَتْ قُلُوبُكُمْ مِنْ بَعْدِ ذَٰلِكَ فَهِيَ كَالْحِجَارَةِ أَوْ أَشَدُّ قَسْوَةً ۚ وَإِنَّ مِنَ الْحِجَارَةِ لَمَا يَتَفَجَّرُ مِنْهُ الْأَنْهَارُ ۚ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَشَّقَّقُ فَيَخْرُجُ مِنْهُ الْمَاءُ ۚ وَإِنَّ مِنْهَا لَمَا يَهْبِطُ مِنْ خَشْيَةِ اللَّهِ ۗ وَمَا اللَّهُ بِغَافِلٍ عَمَّا تَعْمَلُونَ


"And from them that descend in awe of Allah" here the rocks and water are descending below the surface but the Quran didn't say "rocks" or "water" anymore because at that depth rocks break down and the water is not liquid anymore but rather in the form of ions inside minerals. No mistakes in the Quran.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that rocks can sink beneath the surface?

The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

You can copy paste and share; no copyrights.

The web page was built with Mobirise site templates