Мейоз

Биология - Продвинутый

Отделение клетки.

Мейоз — особый процесс деления клеток у организмов, размножающихся половым путем; это происходит в 8 фаз.


Мейоз


Мейоз (это особый тип клеточного деления зародышевых клеток в организмах, размножающихся половым путем, используемый для производства гамет, таких как сперматозоиды или яйцеклетки. Он включает в себя два раунда деления, которые в конечном итоге приводят к четырем клеткам только с одной копией каждой отцовской и материнская хромосома (гаплоидная).Кроме того, перед делением генетический материал от отцовской и материнской копий каждой хромосомы скрещивается, создавая новые комбинации кода на каждой хромосоме.В дальнейшем, во время оплодотворения, гаплоидные клетки, полученные мейозом из самец и самка сливаются, чтобы снова создать клетку с двумя копиями каждой хромосомы, зиготу.


Wikipedia, Meiosis, 2021


У организмов, размножающихся половым путем, пара хромосом делится на восемь фаз. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено. Для людей и крупного рогатого скота:


Коране 39:6

Он сотворил тебя из одного человека, затем сделал из него свою пару и пас скот для тебя. Восемь пар Он создает вас в утробах ваших матерей, в последовательных формациях, в тройственной тьме. Таков Аллах, ваш Господь. Его царство. Нет бога, кроме Него. Так что же заставило вас отклониться?


٦ خَلَقَكُمْ مِنْ نَفْسٍ وَاحِدَةٍ ثُمَّ جَعَلَ مِنْهَا زَوْجَهَا وَأَنْزَلَ لَكُمْ مِنَ الْأَنْعَامِ ثَمَانِيَةَ أَزْوَاجٍ ۚ يَخْلُقُكُمْ فِي بُطُونِ أُمَّهَاتِكُمْ خَلْقًا مِنْ بَعْدِ خَلْقٍ فِي ظُلُمَاتٍ ثَلَاثٍ ۚ ذَٰلِكُمُ اللَّهُ رَبُّكُمْ لَهُ الْمُلْكُ ۖ لَا إِلَٰهَ إِلَّا هُوَ ۖ فَأَنَّىٰ تُصْرَفُونَ


« Восемь пар Он создает вас в утробах ваших матерей » Сегодня мы знаем, что у организмов, размножающихся половым путем, пара хромосом делится на восемь фаз. Люди и крупный рогатый скот являются организмами, размножающимися половым путем, и их клетки делятся мейозом. В Коране нет ошибок.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о 8 фазах мейоза?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

AI Website Generator

Meiosis

Biology - Advanced

Cell devision.

Meiosis is a special cell division process in sexually-reproducing organisms; it happens in 8 phases.


Meiosis

Meiosis (is a special type of cell division of germ cells in sexually-reproducing organisms used to produce the gametes, such as sperm or egg cells. It involves two rounds of division that ultimately result in four cells with only one copy of each paternal and maternal chromosome (haploid). Additionally, prior to the division, genetic material from the paternal and maternal copies of each chromosome is crossed over, creating new combinations of code on each chromosome. Later on, during fertilisation, the haploid cells produced by meiosis from a male and female will fuse to create a cell with two copies of each chromosome again, the zygote.


Wikipedia, Meiosis, 2021


In sexually-reproducing organisms the pair of chromosomes divide in eight phases. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. For humans and cattle:


Quran 39:6

He created you from one person, then made from it its mate, and brought down cattle for you. Eight pairs He creates you in the wombs of your mothers, in successive formations, in a triple darkness. Such is Allah, your Lord. His is the kingdom. There is no god but He. So what made you deviate?


٦ خَلَقَكُمْ مِنْ نَفْسٍ وَاحِدَةٍ ثُمَّ جَعَلَ مِنْهَا زَوْجَهَا وَأَنْزَلَ لَكُمْ مِنَ الْأَنْعَامِ ثَمَانِيَةَ أَزْوَاجٍ ۚ يَخْلُقُكُمْ فِي بُطُونِ أُمَّهَاتِكُمْ خَلْقًا مِنْ بَعْدِ خَلْقٍ فِي ظُلُمَاتٍ ثَلَاثٍ ۚ ذَٰلِكُمُ اللَّهُ رَبُّكُمْ لَهُ الْمُلْكُ ۖ لَا إِلَٰهَ إِلَّا هُوَ ۖ فَأَنَّىٰ تُصْرَفُونَ


"Eight pairs He creates you in the wombs of your mothers" today we know that in sexually-reproducing organisms the pair of chromosomes divide in eight phases. Humans and cattle are sexually-reproducing organisms and their cells divide by meiosis. No mistakes in the Quran.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about the 8 phases of meiosis?

The Quran contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself. 

You can copy, paste and share... No copyrights. Visitor#
 

This website was created with Mobirise