Принцип эквивалентности

Физика - Экстрим

Ускорение эквивалентно гравитации.

1400 лет назад люди использовали баланс масс, однако никто не знал, что он не работает в невесомости.


Принцип эквивалентности


В общей теории относительности принцип эквивалентности — это эквивалентность гравитационной и инертной масс, а также наблюдение Альберта Эйнштейна о том, что гравитационная «сила», воспринимаемая локально при стоянии на массивном теле (таком как Земля), такая же, как псевдо - сила, с которой сталкивается наблюдатель в неинерциальной (ускоренной) системе отсчета.


Wikipedia , Equivalence Principle, 2021


Нет никакой разницы между экспериментом на Земле и экспериментом на разгоняющемся космическом корабле. Однако это неверно для невесомости. Баланс массы не работает в невесомости. Если вы поместите груз только с одной стороны, он не будет наклоняться в невесомости. Если космический корабль ускорится, то этот баланс масс снова сработает, как если бы он все еще находился на Земле. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 55:7

И небо Он поднял; и Он установил весы.


٧ وَالسَّمَاءَ رَفَعَهَا وَوَضَعَ الْمِيزَانَ


Если Бог поднял небо то это ускоряющая система в космическом пространстве. И в том же стихе баланс масс находится на Земле. Сегодня мы знаем, почему они находятся в одном и том же стихе, потому что баланс масс работает только в этих двух условиях: Гравитация и/или ускорение.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о принципе эквивалентности?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

AI Website Creator

Equivalence Principle

Physics - Extreme

Acceleration is equivalent to gravity.

1400 years ago people used the mass balance, however nobody knew that it doesn't work in zero-g.


Equivalence principle

In the theory of general relativity, the equivalence principle is the equivalence of gravitational and inertial mass, and Albert Einstein's observation that the gravitational "force" as experienced locally while standing on a massive body (such as the Earth) is the same as the pseudo-force experienced by an observer in a non-inertial (accelerated) frame of reference.


Wikipedia , Equivalence Principle, 2021


There is no difference between an experiment on Earth and an experiment on an accelerating spaceship. However this is not true for zero-g. The mass balance doesn't work in zero-g. If you put a mass on just one side then it won't tilt in zero-g. If the spaceship accelerates then this mass balance will work again as if it were still on Earth. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 55:7

And the sky, He raised; and He set up the balance.


٧ وَالسَّمَاءَ رَفَعَهَا وَوَضَعَ الْمِيزَانَ


If God raised the sky then this an accelerating frame in outer space. And in the same verse the mass balance is on Earth. Today we know why they are in the same verse, because the mass balance only works in these two conditions: Gravity and/or acceleration.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about the equivalence principle?

The Quran contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

You can copy, paste and share... No copyrights. Visitor#
 

Mobirise web page creator - More info