Приливная блокировка

Астрономия - Экстрим

Одна и та же сторона всегда обращена к звезде.

В Коране движущаяся тень может стоять на месте. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, допустил ошибку, тень никогда не может стоять на месте. Сегодня астрономы подтверждают, что планеты могут быть приливно привязаны к своей звезде, всегда обращенной к звезде одной и той же стороной.

Приливная блокировка приводит к тому, что одна и та же сторона Луны всегда обращена к Земле. Помните океанские приливы и отливы? Ну, они вызваны лунной гравитацией. Этот рисунок показывает вам, как трение океана передает кинетическую энергию вращения Земли на Луну:

Create awesome and FAST websites!

Приливные выпуклости передают кинетическую энергию вращения Земли Луне; это приводит к замедлению вращения Земли. Наступает время, когда Земля вращается с той же скоростью, с которой Луна вращается вокруг Земли. В этом случае больше не происходит смещения приливных выпуклостей и никакая энергия не передается на Луну. Земля всегда обращена к Луне одной и той же стороной.

Этот точный процесс также происходит между Землей и Солнцем. Земля также передает свою кинетическую энергию вращения Солнцу. Но из-за большего расстояния до Солнца эта передача энергии намного слабее, и Земле требуется гораздо больше времени, чтобы приливно привязаться к Солнцу. Но если пройдёт достаточно времени, то в конечном итоге он будет приливно привязан к Солнцу. Об этом стало известно недавно, однако это было описано в Коране за 1400 лет до его открытия. В Коране сказано, что движущаяся тень может стоять на месте:


Quran 25:45
Разве ты не видишь, как твой Господь простирает тень? Если бы Он пожелал, Он мог бы сделать это еще. И Мы сделали солнце указателем на него.
٤٥ أَلَمْ تَرَ إِلَىٰ رَبِّكَ كَيْفَ مَدَّ الظِّلَّ وَلَوْ شَاءَ لَجَعَلَهُ سَاكِنًا ثُمَّ جَعَلْنَا الشَّمْسَ عَلَيْهِ دَلِيلًا

Тень может стоять на месте только в том случае, если к Солнцу всегда обращена одна и та же сторона Земли. Сегодня мы знаем, что это такое, это приливная блокировка.

Откуда мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать о приливных блокировках?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Free AI Website Creator

Tidal Locking

Astronomy - Extreme

Same side always faces star.

In the Quran the moving shadow can stand still. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake, a shadow can never stand still. Today astronomers confirm that planets can get tidally locked to their star with their same side always facing the star.

Tidal locking causes the same face of the moon to always face Earth. Do you remember the oceanic high tides and low tides? Well they are caused by lunar gravity. This figure teaches you how ocean friction transfers the kinetic energy of Earth's spin to the moon:

The tidal bulges transfer Earth's rotational kinetic energy to the moon; this causes Earth's spin to slow down. A time comes when the Earth is spinning at the same rate as the moon orbits Earth. In this case there is no more misalignment of tidal bulges and no energy is transferred to the moon. The same side of Earth always faces the moon.

This exact process also happens between Earth and the sun. Earth also transfers its rotational kinetic energy to the sun. But due to the larger distance to the sun this energy transfer is much weaker and takes much longer time for Earth to be tidally locked to the sun. But given enough time it will eventually be tidally locked to the sun. This was known recently however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. The Quran says that the moving shadow can stand still:


Quran 25:45
Do you not see how your Lord extends the shadow? Had He willed, He could have made it still. And We made the sun a pointer to it.


٤٥ أَلَمْ تَرَ إِلَىٰ رَبِّكَ كَيْفَ مَدَّ الظِّلَّ وَلَوْ شَاءَ لَجَعَلَهُ سَاكِنًا ثُمَّ جَعَلْنَا الشَّمْسَ عَلَيْهِ دَلِيلًا


The shadow can only stand still if the same side of Earth always faces the sun. Today we know what it is, this is tidal locking.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about tidal locking?

You can copy, paste and share...

No copyrights


  Android

Home    Telegram    Email

Visitors
Free Website Hit Counter



  Please share:   

Free AI Website Software