Экзоскелет

Зоология - Экстрим

Муравьи-листорезы, покрытые кристаллами.

Многие насекомые имеют экзоскелет, однако оказалось, что муравьи-листорезы имеют экзоскелет с панцирем из горного хрусталя, которого никогда раньше не видели у насекомых.

Исследователи обнаружили новый тип минерала, покрывающего экзоскелет муравьев-листорезов.


Муравьи-листорезы имеют броню из горного хрусталя, которую никогда раньше не видели у насекомых.


Муравьи-листорезы названы в честь своих геркулесовых подвигов: они грызут листву и переносят громоздкие куски, такие как зеленые флаги, во много раз превышающие их размеры, на большие расстояния к своим колониям. Там они пережевывают листья, чтобы кормить подземные грибные фермы. По пути насекомые бросают вызов всевозможным хищникам и регулярно вступают в войны с другими муравьями.


Но эти насекомые даже сильнее, чем считалось ранее.


Новое исследование показывает, что один вид муравьев-листорезов из Центральной Америки имеет естественную броню, покрывающую его экзоскелет. Это похожее на щит покрытие состоит из кальцита с высоким содержанием магния, который встречается только в одной другой биологической структуре: зубах морского ежа, которые могут измельчать известняк.


Кости и зубы многих животных содержат известковые минералы, а ракообразные, такие как крабы и омары, имеют минерализованные панцири и другие части тела. Но до этой находки ни у одного взрослого насекомого не было обнаружено ни одного типа кальцита.


У муравьев-листорезов это покрытие состоит из тысяч крошечных пластинчатых кристаллов, которые укрепляют их экзоскелет. Эта «броня» помогает предотвратить потерю конечностей насекомыми в битвах с другими муравьями и предотвращает грибковые инфекции, согласно статье, опубликованной 24 ноября в журнале Nature Communications.


National Geographic, Leaf-cutter ants have rocky crystal armor never before seen in insects, 2020


Эти муравьи-листорезы имеют экзоскелет с очень тонким кристаллическим покрытием, невидимым невооруженным глазом.


Биоминеральная броня у муравьев-листорезов


Слой сложен идиоморфными ромбоэдрическими кристаллами с изогнутыми гранями размером 3–5 мкм (рис. 1б). Чтобы изучить механизм роста кристаллов, мы провели синхротронную рентгеновскую фотоэмиссионную электронную спектроскопию (X-PEEM), синтез in vitro и наблюдение кристаллизации и роста in vivo в эксперименте по выращиванию муравьев. Мы измеряем твердость кутикулы Ac. echinatior муравьев с кутикулярным слоем и без него, используя наноиндентирование in situ, и изучить два из нескольких возможных преимуществ, связанных с биоминеральной броней в экспериментальных битвах муравьев и инфекциях энтомопатогенными грибами.


Nature, Biomineral armor in leaf-cutter ants, 2020


Эти муравьи-листорезы оказались единственными насекомыми, имеющими экзоскелет с очень тонким кристаллическим покрытием, невидимым невооруженным глазом. Это хрустальное покрытие разбивается так же, как стекло. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено. В главе «Муравьи» сказано:


Коране 27:18

До тех пор, пока они не пришли в долину муравьев, муравей сказал: «О муравьи, войдите в свои дома, чтобы вас не раздавил Соломон и его воины, пока они этого не чувствуют».


١٨ حَتَّىٰ إِذَا أَتَوْا عَلَىٰ وَادِ النَّمْلِ قَالَتْ نَمْلَةٌ يَا أَيُّهَا النَّمْلُ ادْخُلُوا مَسَاكِنَكُمْ لَا يَحْطِمَنَّكُمْ سُلَيْمَانُ وَجُنُودُهُ وَهُمْ لَا يَشْعُرُونَ


«Яхтиманнакум يَحْطِمَنَّكُمْ» означает «разрыв». Сегодня мы знаем, почему Коран использовал это слово; потому что его экзоскелет разбивается, как стекло.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о экзоскелете муравьев?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

AI Website Maker

Exoskeleton

Biology - Extreme

Exoskeleton

Leaf-cutter ants coated with crystals.

Many insects have exoskeletons however leaf-cutter ants turned-out to have an exoskeleton with rocky crystal armor, never before seen in insects.

Researchers have discovered a new type of mineral covering the exoskeleton of leaf-cutter ants.

Leaf-cutter ants have rocky crystal armor, never before seen in insects
LEAF-CUTTER ANTS ARE named for their Herculean feats: they chomp foliage and carry unwieldy pieces, like green flags many times their size, long distances to their colonies. There they chew up the leaves to feed underground fungus farms. Along the way, the insects brave all manner of predators—and regularly engage in wars with other ants.

But these insects are even tougher than previously thought.

A new study shows that one Central American leaf-cutter ant species has natural armor that covers its exoskeleton. This shield-like coating is made of calcite with high levels of magnesium, a type found only in one other biological structure: sea urchin teeth, which can grind limestone.

Bones and teeth of many animals contain calciferous minerals, and crustaceans, such as crabs and lobsters, have mineralized shells and other body parts. But before this finding, no type of calcite had been found in any adult insect.

In leaf-cutter ants, this coating is made of thousands of tiny, plate-like crystals that harden their exoskeleton. This “armor” helps prevent the insects from losing limbs in battles with other ants and staves off fungal infections, according to a paper published November 24 in the journal Nature Communications.

Those leaf-cutter ants have an exoskeleton with a very thin crystal coating invisible to the naked eye.

Biomineral Armor In Leaf-Cutter Ants

The layer is composed of euhedral rhombohedral crystals with curved faces, 3–5 μm in size (Fig. 1b). To examine the mechanism of crystal growth, we conducted synchrotron X-ray PhotoEmission electron spectro-microscopy (X-PEEM), in vitro synthesis, and in vivo observation of crystallization and growth in an ant-rearing experiment. We measure the cuticle hardness of Ac. echinatior ants with and without the cuticular layer using in situ nanoindentation and explore two of several possible benefits associated with the biomineral armor in experimental ant battles and infections by entomopathogenic fungi.

Nature, Biomineral armor in leaf-cutter ants, 2020

Those leaf-cutter ants turned-out to be the only insects that have an exoskeleton with very thin crystal coating invisible to the naked eye. This crystal coating breaks just like glass. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. In chapter "The Ants" it said:

Quran 27:18
Until, when they came upon the valley of the ants, an ant said, "O ants, enter your homes so that you do not be crushed by Solomon and his soldiers while they do not feel it."

١٨ حَتَّىٰ إِذَا أَتَوْا عَلَىٰ وَادِ النَّمْلِ قَالَتْ نَمْلَةٌ يَا أَيُّهَا النَّمْلُ ادْخُلُوا مَسَاكِنَكُمْ لَا يَحْطِمَنَّكُمْ سُلَيْمَانُ وَجُنُودُهُ وَهُمْ لَا يَشْعُرُونَ

"Yahtimannakum يَحْطِمَنَّكُمْ" means break. Today we know why the Quran used this word; because its exoskeleton breaks like glass.


How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about the exoskeleton of ants?


The Quran (Koran, the book of Islam) contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself.

The website was built with Mobirise template