флуоресценция

Химия - Экстрим

Растения излучают невидимый свет.

НАСА изучает выбросы растений из космоса.


Первая в своем роде флуоресцентная карта предлагает новый взгляд на наземные растения мира


Ученые из Центра космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд, создали новаторские глобальные карты флуоресценции наземных растений, трудно обнаруживаемого красноватого свечения, которое листья излучают как побочный продукт фотосинтеза. В то время как исследователи ранее наносили на карту то, как флуоресцирует обитающий в океане фитопланктон, новые карты впервые фокусируются на наземной растительности и охватывают весь земной шар... Флуоресценция хлорофилла предлагает более прямое окно во внутреннюю работу фотосинтетического механизма растений из Космос.


NASA, First-of-its-Kind Fluorescence Map Offers a New View of the World's Land Plants, 2011


Эмиссии, изучаемые НАСА, — это именно « флуоресценция хлорофилла ».


Флуоресценция хлорофилла


Развитие флуорометров позволило анализу флуоресценции хлорофилла стать распространенным методом в исследованиях растений.


Wikipedia, Chlorophyll Fluorescence, 2019


Для НАСА флуоресценция хлорофилла — это название игры.

Об этом стало известно совсем недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как было обнаружено. В главе «Свет» оливковое масло излучает свет без огня.


Коране 24:35

Аллах — Свет небес и земли. Аллегория Его света — это столб, на котором стоит светильник. Лампа находится внутри стакана. Стекло подобно блестящей планете, питаемой благословенным деревом, оливковым деревом, ни восточным, ни западным. Его масло почти светилось бы, даже если бы его не коснулся огонь. Свет на Свете. Аллах ведет к Своему свету, кого пожелает. Таким образом, Аллах приводит притчи для людей. Аллах ведает обо всем.


٣٥ اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ۚ مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ ۖ الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ ۖ الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ يُوقَدُ مِنْ شَجَرَةٍ مُبَارَكَةٍ زَيْتُونَةٍ لَا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ ۚ نُورٌ عَلَىٰ نُورٍ ۗ يَهْدِي اللَّهُ لِنُورِهِ مَنْ يَشَاءُ ۚ وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ ۗ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ


« Его масло почти светилось бы, даже если бы его не коснулся огонь » — это свет без огня. Сегодня мы знаем, что это такое, флуоресценция хлорофилла.

« Свет на свете » сегодня мы знаем, что можем видеть только небольшую часть спектра. Остальную часть спектра мы не можем видеть, но это весь свет.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о флуоресценции хлорофилла?

Оливковое масло первого холодного отжима оказалось самым флуоресцентным из всех растительных масел:


Измерение спектров флуоресценции оливкового масла и других растительных масел


Спектры флуоресценции некоторых распространенных растительных масел, включая оливковое масло, масло из остатков оливы, рафинированное оливковое масло, кукурузное масло, соевое масло, подсолнечное масло и хлопковое масло, были исследованы в их естественном состоянии с использованием длины волны 360 нм в качестве возбуждающего излучения. . Все исследованные масла, за исключением оливкового масла первого холодного отжима, демонстрировали интенсивную полосу флуоресценции при 430-450 нм. Оливковое масло холодного отжима давало другой, но интересный спектр флуоресценции, состоящий из 3 полос: один дублет низкой интенсивности при 440 и 455 нм, один сильный при 525 нм и один средней интенсивности при 681 нм. Полоса при 681 нм была идентифицирована как полоса хлорофилла. Полоса при 525 нм была, по крайней мере, частично получена из витамина Е. Дублет низкой интенсивности при 440 и 455 нм коррелировал с интенсивностью поглощения оливкового масла при 232 и 270 нм.


US Public Library for Medicine, Fluorescence spectra measurement of olive oil and other vegetable oils, 2000


В оливковом масле первого холодного отжима из трех полос только одна связана с хлорофиллом. Это означает, что его флуоресценция не ограничивается хлорофиллом. Но его хлорофилловый след на длине волны 681 нм оказался самым большим среди всех масел.

Если вы не умеете читать таблицы, там сказано, что оливковое масло первого холодного отжима имеет самую высокую интенсивность из всех растительных масел.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать, какое масло самое флуоресцентное?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Mobirise.com

Fluorescence

Chemistry - Extreme

Plants emit invisible light.

NASA is studying the emissions of plants from space.


First-of-its-Kind Fluorescence Map Offers a New View of the World's Land Plants

Scientists from NASA's Goddard Space Flight Center in Greenbelt, Md., have produced groundbreaking global maps of land plant fluorescence, a difficult-to-detect reddish glow that leaves emit as a byproduct of photosynthesis. While researchers have previously mapped how ocean-dwelling phytoplankton fluoresce, the new maps are the first to focus on land vegetation and to cover the entire globe... Chlorophyll fluorescence offers a more direct window into the inner workings of the photosynthetic machinery of plants from space.


NASA, First-of-its-Kind Fluorescence Map Offers a New View of the World's Land Plants, 2011


Emissions studied by NASA are namely "Chlorophyll fluorescence".


Chlorophyll Fluorescence

The development of fluorometers allowed chlorophyll fluorescence analysis to become a common method in plant research.


Wikipedia, Chlorophyll Fluorescence, 2019


For NASA Chlorophyll fluorescence is the name of the game.

This was known recently, however it was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered. In chapter "The Light" olive oil emits light without fire.


Quran 24:35

Allah is the Light of the heavens and the earth. The allegory of His light is that of a pillar on which is a lamp. The lamp is within a glass. The glass is like a brilliant planet, fueled by a blessed tree, an olive tree, neither eastern nor western. Its oil would almost illuminate, even if no fire has touched it. Light upon Light. Allah guides to His light whomever He wills. Allah thus cites the parables for the people. Allah is cognizant of everything.


٣٥ اللَّهُ نُورُ السَّمَاوَاتِ وَالْأَرْضِ ۚ مَثَلُ نُورِهِ كَمِشْكَاةٍ فِيهَا مِصْبَاحٌ ۖ الْمِصْبَاحُ فِي زُجَاجَةٍ ۖ الزُّجَاجَةُ كَأَنَّهَا كَوْكَبٌ دُرِّيٌّ يُوقَدُ مِنْ شَجَرَةٍ مُبَارَكَةٍ زَيْتُونَةٍ لَا شَرْقِيَّةٍ وَلَا غَرْبِيَّةٍ يَكَادُ زَيْتُهَا يُضِيءُ وَلَوْ لَمْ تَمْسَسْهُ نَارٌ ۚ نُورٌ عَلَىٰ نُورٍ ۗ يَهْدِي اللَّهُ لِنُورِهِ مَنْ يَشَاءُ ۚ وَيَضْرِبُ اللَّهُ الْأَمْثَالَ لِلنَّاسِ ۗ وَاللَّهُ بِكُلِّ شَيْءٍ عَلِيمٌ


"Its oil would almost illuminate, even if no fire has touched it" this is light without fire. Today we know what it is, Chlorophyll fluorescence.

"Light upon light" today we know that we can only see a small part of the spectrum. The rest of the spectrum we cannot see but it is all light.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about Chlorophyll fluorescence?

Extra virgin olive oil turned out to be the most fluorescent of all vegetable oils:


Fluorescence spectra measurement of olive oil and other vegetable oils

Fluorescence spectra of some common vegetable oils, including olive oil, olive residue oil, refined olive oil, corn oil, soybean oil, sunflower oil, and cotton oil, were examined in their natural state, with a wavelength of 360 nm used as excitation radiation. All oils studied, except extra virgin olive oil, exhibited a strong fluorescence band at 430-450 nm. Extra virgin olive oil gave a different but interesting fluorescence spectrum, composed of 3 bands: one low intensity doublet at 440 and 455 nm, one strong at 525 nm, and one of medium intensity at 681 nm. The band at 681 nm was identified as the chlorophyll band. The band at 525 nm was at least partly derived from vitamin E. The low intensity doublet at 440 and 455 nm correlated with the absorption intensity at 232 and 270 nm of olive oil.


US Public Library for Medicine, Fluorescence spectra measurement of olive oil and other vegetable oils, 2000


In extra virgin olive oil, out of the three bands only one is attributed to Chlorophyll. This means that its fluorescence is not limited to Chlorophyll. But its Chlorophyll footprint at 681 nm turned out to be the highest of all oils.

In case you don't know how to read charts it says extra virgin olive oil has the highest intensity of all vegetable oils.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known what is the most fluorescent oil?

The Quran contains scientific knowledge that could not have been known 1400 years ago. It ranges from basic arithmetics to the most advanced topics in astrophysics. You are invited to go through those miracles and judge for yourself. 

You can copy, paste and share... No copyrights. Visitor#
 

The site was started with Mobirise