Хлорофилл

Ботаника - средний уровень

Зеленый цвет и фотосинтез.

1400 лет назад люди думали, что вся вода на планетах просто испаряется. Но в Коране сказано, что часть воды испаряется, а часть становится старым растением. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, совершил ошибку; вода переносит питательные вещества из почвы к растению, а затем испаряется; вода не становится растением. Сегодня ученые подтверждают, что большая часть воды испаряется, а небольшая ее часть превращается в сахар путем фотосинтеза; позже этот сахар используется заводом.

Большая часть воды, поглощаемой растением, испаряется обратно в атмосферу путем транспирации.


Транспирация


Транспирация – это процесс движения воды через растение и ее испарение надземными частями, такими как листья, стебли и цветы. Вода необходима растениям, но лишь небольшое количество воды, поглощаемой корнями, используется для роста и метаболизма. Остальные 97-99,5% теряются при транспирации и гуттации.


Wikipedia, Transpiration, 2022


Большая часть воды испаряется, а менее 3% остается внутри растения в виде сахара в результате фотосинтеза.


Фотосинтез


Фотосинтез — это процесс, используемый растениями и другими организмами для преобразования световой энергии в химическую энергию, которая посредством клеточного дыхания может впоследствии высвобождаться для подпитки деятельности организма. Часть этой химической энергии запасается в молекулах углеводов, таких как сахара и крахмалы, которые синтезируются из углекислого газа и воды — отсюда и название фотосинтез, от греческого phōs (φῶς), «свет», и синтез (σύνθεσις), « складываем". Большинство растений, водорослей и цианобактерий осуществляют фотосинтез; такие организмы называются фотоавтотрофами. Фотосинтез в значительной степени отвечает за производство и поддержание содержания кислорода в атмосфере Земли и поставляет большую часть энергии, необходимой для жизни на Земле.


Хотя фотосинтез у разных видов осуществляется по-разному, этот процесс всегда начинается, когда энергия света поглощается белками, называемыми реакционными центрами, которые содержат зеленый хлорофилл (и другие цветные) пигменты/хромофоры.


Wikipedia, Photosynthesis, 2022


Хлорофилл превращает углекислый газ и воду в кислород и сахар. Большая часть воды испаряется обратно в атмосферу, а очень небольшая часть остается внутри растения в виде сахара. Затем сахар используется растением. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 18:45

И приведите им притчу о настоящей жизни: она подобна воде, которую Мы ниспосылаем с неба; растения земли поглощают его; но потом оно становится старым растением, развеянным ветром. Аллах имеет абсолютную власть над всем.


٤٥ وَاضْرِبْ لَهُمْ مَثَلَ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا كَمَاءٍ أَنْزَلْنَاهُ مِنَ السَّمَاءِ فَاخْتَلَطَ بِهِ نَبَاتُ الْأَرْضِ فَأَصْبَحَ هَشِيمًا تَذْرُوهُ الرِّيَاحُ ۗ وَكَانَ اللَّهُ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ مُقْتَدِرًا


«Хашим هَشِيمً» означает старое растение. Здесь вода становится старым растением и рассеивается ветром (оба). Сегодня мы знаем, что большая часть воды испаряется (рассеивается ветром), а небольшая часть хранится в растении в виде сахара. Этот сахар позже используется растением.

Хлорофилл, отвечающий за зеленый цвет, в основном состоит из углерода, кислорода и водорода (C55H72O5N4Mg). Водород и кислород происходят из водыH2O. Это было известно недавно, однако это было изображено в Коране за 1400 лет до того, как это было обнаружено.


Коране 22:63

Разве ты не видишь, что Аллах ниспосылает с неба воду, и земля становится зеленой? Аллах Добрый и Знающий.


٦٣ أَلَمْ تَرَ أَنَّ اللَّهَ أَنْزَلَ مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَتُصْبِحُ الْأَرْضُ مُخْضَرَّةً ۗ إِنَّ اللَّهَ لَطِيفٌ خَبِيرٌ


В этом стихе вода и зеленый цвет связаны. Сегодня мы знаем, что водород и кислород в хлорофилле происходят из воды.

Откуда неграмотный человек, живший 1400 лет назад, мог знать о хлорофилле?  

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

Offline Website Builder

Chlorophyll

Botany - Intermediate

Green color and photosynthesis.

1400 years ago people thought that all water in planets simply evaporates. But the Quran says that some water evaporates and some becomes old plant. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake; water carries nutrients from the soil to the plant and then evaporates; no water becomes plant. Today scientists confirm that most of the water evaporates while a small portion turns into sugar by photosynthesis; later this sugar is used by the plant.

Most of the water that is absorbed by the plant evaporates back into the atmosphere by transpiration.


Transpiration

Transpiration is the process of water movement through a plant and its evaporation from aerial parts, such as leaves, stems and flowers. Water is necessary for plants but only a small amount of water taken up by the roots is used for growth and metabolism. The remaining 97-99.5% is lost by transpiration and guttation.


Wikipedia, Transpiration, 2022


Most of the water evaporates while less than 3% remains inside the plant in the form of sugar by photosynthesis.


Photosynthesis

Photosynthesis is a process used by plants and other organisms to convert light energy into chemical energy that, through cellular respiration, can later be released to fuel the organism's activities. Some of this chemical energy is stored in carbohydrate molecules, such as sugars and starches, which are synthesized from carbon dioxide and water – hence the name photosynthesis, from the Greek phōs (φῶς), "light", and synthesis (σύνθεσις), "putting together". Most plants, algae, and cyanobacteria perform photosynthesis; such organisms are called photoautotrophs. Photosynthesis is largely responsible for producing and maintaining the oxygen content of the Earth's atmosphere, and supplies most of the energy necessary for life on Earth.


Although photosynthesis is performed differently by different species, the process always begins when energy from light is absorbed by proteins called reaction centers that contain green chlorophyll (and other colored) pigments/chromophores.


Wikipedia, Photosynthesis, 2022


Chlorophyll converts carbon dioxide and water into oxygen and sugar. Most of the water evaporates back into the atmosphere while a very small portion remains inside the plant as sugar. Sugar is then used by the plant. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 18:45

And cite for them the parable of the present life: it is like water that We send down from the sky; the plants of the earth absorb it; but then it becomes old plant, scattered by the wind. Allah has absolute power over everything.


٤٥ وَاضْرِبْ لَهُمْ مَثَلَ الْحَيَاةِ الدُّنْيَا كَمَاءٍ أَنْزَلْنَاهُ مِنَ السَّمَاءِ فَاخْتَلَطَ بِهِ نَبَاتُ الْأَرْضِ فَأَصْبَحَ هَشِيمًا تَذْرُوهُ الرِّيَاحُ ۗ وَكَانَ اللَّهُ عَلَىٰ كُلِّ شَيْءٍ مُقْتَدِرًا


"Hasheem هَشِيمً" means old plant. Here water becomes old plant and scattered by the wind (both). Today we know that most of the water evaporates (scattered by the wind) while a small portion is stored in the plant as sugar. This sugar is later used by the plant.

Chlorophyll, which is responsible for the green color, is mainly made up of carbon, oxygen and hydrogen (C55H72O5N4Mg). The hydrogen and oxygen come from water H2O. This was known recently, however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered.


Quran 22:63

Do you not see that Allah sends down water from the sky, and the land becomes green? Allah is Kind and Aware.


٦٣ أَلَمْ تَرَ أَنَّ اللَّهَ أَنْزَلَ مِنَ السَّمَاءِ مَاءً فَتُصْبِحُ الْأَرْضُ مُخْضَرَّةً ۗ إِنَّ اللَّهَ لَطِيفٌ خَبِيرٌ


In this verse water and green color are linked. Today we know that the hydrogen and oxygen in chlorophyll comes from water.

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about chlorophyll?  

You can copy, paste and share... 

No copyrights.

Visitor #  5649196
 
Get it on Google Play

Email Telegram



  Please share:   

Created with ‌

Website Software