Биолюминесценция

Биология – Экстрим

Дайте свой собственный свет.

В Коране, в глубоких водах, где человек не видит своей руки, Аллах все же может дать свет. Скептики утверждают, что тот, кто написал Коран, допустил ошибку, солнечный свет может достигать высоты всего 200 метров. Глубже нет огня или какого-либо источника света, поэтому свет не может быть ниже 200 метров. Сегодня ученые обнаружили биолюминесцентных животных, которые излучают собственный свет; тысячи метров глубины.


Биолюминесценция


Распределение

Биолюминесценция широко распространена среди животных, особенно в открытом море, включая рыб, медуз, гребневиков, ракообразных и головоногих моллюсков; у некоторых грибов и бактерий; и у различных наземных беспозвоночных, включая насекомых. По оценкам, в морских прибрежных средах обитания около 2,5% организмов являются биолюминесцентными, тогда как в пелагических средах обитания в восточной части Тихого океана было обнаружено, что около 76% основных таксонов глубоководных животных способны излучать свет. Выявлено более 700 родов животных со светообразующими видами. Большая часть морского светового излучения приходится на синий и зеленый световой спектр. Однако некоторые рыбы с открытой челюстью излучают красный и инфракрасный свет, а род Tomopteris излучает желтый свет.


Wikipedia, Bioluminescence, 2023


Животные могут производить собственный свет посредством биолюминесценции. Об этом стало известно недавно, однако это было описано в Коране за 1400 лет до того, как оно было обнаружено:


Quran 24:40

Или как тьма в огромном глубоком океане, охваченном волнами, увенчанными волнами, увенчанными облаками: глубины тьмы, одна над другой: если человек протянет руку, он не увидит ее! Если Аллах не даст свет человеку, у него не будет света!
٤٠ أَوْ كَظُلُمَاتٍ فِي بَحْرٍ لُجِّيٍّ يَغْشَاهُ مَوْجٌ مِنْ فَوْقِهِ مَوْجٌ مِنْ فَوْقِهِ سَحَابٌ ۚ ظُلُمَاتٌ بَعْضُهَا فَوْقَ بَعْضٍ إِذَا أَخْرَجَ يَدَهُ لَمْ يَكَدْ يَرَاهَا ۗ وَمَنْ لَمْ يَجْعَلِ اللَّهُ لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِنْ نُورٍ

« Если человек протянет руку, он не увидит ее! Если Аллах не даст свет человеку, у него не будет света!» В этом аяте человек не может увидеть свою руку, используя солнечный свет, но Аллах все равно может дать свет. Это означает, что в глубоких водах есть свет, но не солнечный свет. Сегодня учёные подтверждают, что в глубоких водах животные могут производить собственный свет посредством биолюминесценции.

Откуда мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать о биолюминесценции?

Вы можете копировать, вставлять и делиться...

Нет авторских прав.

Посетитель #   Free Website Hit Counter

 
Get it on Google Play

о   YouTube



   Поделись, пожалуйста:   

HTML Website Creator

Bioluminescence

Biology - Extreme

Give their own light.

In the Quran, in deep waters where a person cannot see his own hand, Allah can still give light. Skeptics claim that whoever wrote the Quran made a mistake, sunlight can only reach 200 meters. Deeper than this there is no fire or any source of light so there cannot be any light below 200 meters. Today scientists discovered bioluminescent animals that produce their own light; thousands of metres deep.


Bioluminescence


Distribution

Bioluminescence occurs widely among animals, especially in the open sea, including fish, jellyfish, comb jellies, crustaceans, and cephalopod molluscs; in some fungi and bacteria; and in various terrestrial invertebrates including insects. In marine coastal habitats, about 2.5% of organisms are estimated to be bioluminescent, whereas in pelagic habitats in the eastern Pacific, about 76% of the main taxa of deep-sea animals have been found to be capable of producing light. More than 700 animal genera have been recorded with light-producing species. Most marine light-emission is in the blue and green light spectrum. However, some loose-jawed fish emit red and infrared light, and the genus Tomopteris emits yellow light.


Wikipedia, Bioluminescence, 2023


Animals can produce their own light by bioluminescence. This was known recently however this was portrayed in the Quran 1400 years before it was discovered:


Quran 24:40

Or like the depths of darkness in a vast deep ocean, overwhelmed with waves topped by waves, topped by clouds: depths of darkness, one above another: if a man stretches out his hand, he will not see it! If Allah does not give light to a person he will not have light!


٤٠ أَوْ كَظُلُمَاتٍ فِي بَحْرٍ لُجِّيٍّ يَغْشَاهُ مَوْجٌ مِنْ فَوْقِهِ مَوْجٌ مِنْ فَوْقِهِ سَحَابٌ ۚ ظُلُمَاتٌ بَعْضُهَا فَوْقَ بَعْضٍ إِذَا أَخْرَجَ يَدَهُ لَمْ يَكَدْ يَرَاهَا ۗ وَمَنْ لَمْ يَجْعَلِ اللَّهُ لَهُ نُورًا فَمَا لَهُ مِنْ نُورٍ



"If a man stretches out his hand, he will not see it! If Allah does not give light to a person he will not have light!" in this verse a person cannot see his hand using sunlight but Allah can still give light. This implies that in deep waters there is light but not from sunlight. Today scientists confirm that in deep waters animals can produce their own light by bioluminescence. 

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known about bioluminescence?

You can copy, paste and share... 

No copyrights


  Android

Home    Telegram    Email

Visitors
Free Website Hit Counter



  Please share:   

AI Website Generator