ВЕРХНИЕ ЧАСТИ БЫЛИ ОБОЖЖЕНЫ, А ЗАТЕМ ОТЛИТЫ КАК СОВРЕМЕННЫЙ ЦЕМЕНТ.

Пирамиды

На протяжении веков египтологи и геологи считали, что египетские пирамиды были сделаны из блоков известняка (до 70 тонн), которые были добыты путем долбления известняка. Затем рабочие подняли эти блоки на пирамиды по пандусам. Эта процедура строительства считалась настолько сверхчеловеческой, что благодаря ей пирамиды стали одним из семи чудес света. Однако сегодня электронные микроскопы показали, что блоки наверху не имеют химического состава, который нигде в природе не встречается. Те блоки наверху, должно быть, были обожжены, а затем отлиты как современный цемент (а не высечены из существующего известняка).

Профессор Мишель Барсум, заслуженный профессор кафедры материаловедения и инженерии Университета Дрекселя, и его коллеги нашли научные доказательства того, что части Великих пирамид Гизы были построены с использованием ранней формы бетона, развенчивая вековой миф о том, что они были построены. с использованием только обрезных известняковых блоков.
Инженерный колледж Дрексельского университета, разгадывая тайны пирамид, 2006 г.

Электронные микроскопы показывают, что это не природный известняк:

Они обнаружили, что мельчайшие структуры внутри и снаружи облицовочных камней действительно соответствовали восстановленному известняку. Цемент, связывающий заполнитель известняка, был либо диоксидом кремния (строительный блок кварца), либо силикатным минералом, богатым кальцием и магнием.

Камни также имели высокое содержание воды - что необычно для обычно сухого природного известняка, обнаруженного на плато Гиза - и фазы цементирования, как во внутреннем, так и во внешнем облицовочном камне, были аморфными, другими словами, их атомы не были расположены в регулярный и периодический массив. Осадочные породы, такие как известняк, редко бывают аморфными. Образцы химического состава, обнаруженные исследователями , не существуют нигде в природе.. «Поэтому, - сказал Барсум, - очень маловероятно, чтобы внешний и внутренний облицовочные камни, которые мы исследовали, были высечены из блока природного известняка.

Что еще более поразительно, Барсум и другой его аспирант, Аарон Сакулич, недавно обнаружили присутствие диоксида кремния наноразмерные сферы (диаметром всего миллиардные метра) в одном из образцов. Это открытие еще раз подтверждает, что эти блоки не являются природным известняком » .
Живая наука, Удивительная правда о том, как были построены великие пирамиды, 2007 .

Однако 1400 лет назад в Коране сказано, что фараон использовал обожженную глину (например, современный цемент, а не точеный известняк) для строительства своих высоток:

[Коран 28.38] И фараон сказал своему народу: «Я не знал для вас другого бога, кроме себя; итак, Аман, зажги мне огонь, чтобы печь глину, чтобы я мог построить достаточно высокий холм, может быть, я увижу бога Моисея. которого я считаю лжецом ".

Как мог неграмотный человек, живший 1400 лет назад, знать, что самые верхние блоки были сделаны из обожженной глины?

(Окружность круга равна πD. Таким образом, если диаметр равен 10 единицам, тогда длина окружности должна быть 31,4 единицы. Однако при описании храма христианская Библия ошибочно утверждает, что окружность составляет 30 единиц, что составляет π = 3 ( 3 Царств 7: 23 ))  

 

KEAJAIBAN AL-QURAN

Al-Quran (Al-Quran, buku Islam) mengandungi pengetahuan saintifik yang tidak mungkin diketahui 1400 tahun yang lalu. Ini bermula dari aritmetik asas hingga topik yang paling maju dalam astrofizik. Anda dijemput untuk melalui keajaiban itu dan menilai sendiri.

KAJIAN BUMI

Geologi

Arang Batu, Tanah runtuh, Pelapukan - Hakisan, Batu Berpori, Kepupusan Massa, Letupan Wap, Gunung, Gelombang Dalaman, Bumi, Batu Apung, Zona Fotik, Tektonik, Laut Mati, Lubang Sink, Gunung Berapi, Pesisir Pantai, Mineral, Lubang Hidrotermal, Air Tawar, Pusaran Keretakan Batu, Subduksi, Garis Kesalahan, Gempa Bumi, Pengembangan Tanah, Banjir Kilat, Desertifikasi.

SAINS ORGANISMA HIDUP

Biologi

Perkembangan Janin, Madu, Kolesterol, Meiosis, Antioksidan, Lemak, Hipoksia, Keguguran, Kebun, Fotosintesis, Rambut Putih, Pendebungaan, Serangan Kilat, Telinga Dalam, Katarak, Penglihatan, Tulang, Susu, Fungsi Otak, Evolusi, Lebah Madu, Sensasi Manusia , Frost, Gender, Pupil Eye, Womb, Cap Jari, Saraf Kulit, Puasa, Menyusu, Gendang Telinga, Janin, Fluoresensi, Embrio Manusia, Bedsores, Peluh, Bakteria, Tekanan Tumbuhan.

SAINS KUANTITI, RUANG, DAN PERUBAHAN

Matematik

Jarak, Nombor Perdana, Pi, Aritmetik, Algebra Relasional, Pangkalan-19.

KAJIAN MASA LALU

Sejarah

Wang Kertas, Hieroglif, Buku Digital, Kalendar, Musa, Firaun Mummy, Haman, Kuil Karnak, Firaun, Penerbangan, Nuh, Laut Mati, Pompeii, Utara, Petra, Ubar.

SAINS HAIWAN

Zoologi

Raptor, Web Labah-labah, Semut, Lebah Madu, Koloni, Bahasa Haiwan, Nyamuk, Burung Gagak, Haiwan Nokturnal, Lalat.

KAJIAN ATMOS

Meteorologi

Angin Laut, Kesan Orografik, Angin, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Gelombang Mikro, Embun Pembenihan Awan, Garis Pantai, Pusaran Api, Air Tawar, Tekanan Atmosfera, Banjir Kilat, Berat Awan

SAINS OBJEK KESELURUHAN

Astronomi

Cahaya Matahari, Bulan Purnama, Meteorit, Exoplanet, Orbit Planet, Magnetosfera, Cahaya Bulan, Siang, Sistem Berbilang Bintang, Besi, Cahaya Bintang.

SAINS ELEMEN DAN KOMPONEN

Kimia

Kelikatan, Air Superionik, Fotosintesis, Gas Gunung Berapi, Kepupusan Massa, Tulang, Letupan Wap, Gelombang Dalaman, Piramid, Hidrogen, Stratifikasi Air, Pembenihan Awan, Fluoresensi, Pompeii, Karat.

SAINS PERGERAKAN DAN PERILAKU MELALUI RUANG DAN MASA

Fizik

Kerja, Cahaya, Atom, Pasangan, Kelajuan Cahaya, Teori Rentetan, Penyebaran Rayleigh, Kecepatan Terminal, Relatif Waktu, Lubang Cacing, Pulsar, Graviti, Jangka Masa, Armor Peircing, Gravitational Waves, Sonic Weapons, Mass, String Theory, Equivalence Principle, Red Peralihan.

SAINS ASAL DAN EVOLUSI UNIVERSE

Kosmologi

Bentuk Alam Semesta, Umur Alam Semesta, Tujuh Langit, Ledakan Besar, Alam Semesta Berkembang, Gelombang Bunyi, Isotropi, Asap Primordial, Tenaga Gelap, Filamen Galaxy. Tenaga Gelap

Translated from English by Google Translate

miracles-of-quran.com

Secrets of Pyramids

Pyramids

Upper most part of pyramids were baked and then cast like modern cement.

For centuries, Egyptologists and geologists thought that the Egyptian pyramids were made of limestone blocks (up to 70 tons) that were quarried by chiseling limestone. Workers then carried those blocks up the pyramids on ramps. This building procedure was thought to be so superhuman that it made the pyramids become one of the Seven Wonders of the World. However today electron microscopes revealed that the blocks at the top have chemistries found nowhere in nature. Those blocks at the top must have been baked and then cast like modern cement (not chiseled from existing limestone).

Professor Michel Barsoum, Distinguished Professor in the Department of Materials Science and Engineering at Drexel University, and colleagues have found scientific evidence that parts of the Great Pyramids of Giza were built using an early form of concrete, debunking an age old myth that they were built using only cut limestone blocks.
Drexel University College of Engineering, Solving the Mysteries of the Pyramids, 2006

Electron microscopes reveal that these are not natural limestone:

They found that the tiniest structures within the inner and outer casing stones were indeed consistent with a reconstituted limestone. The cement binding the limestone aggregate was either silicon dioxide (the building block of quartz) or a calcium and magnesium-rich silicate mineral.

The stones also had a high water content - unusual for the normally dry, natural limestone found on the Giza plateau - and the cementing phases, in both the inner and outer casing stones, were amorphous, in other words, their atoms were not arranged in a regular and periodic array. Sedimentary rocks such as limestone are seldom, if ever, amorphous. The sample chemistries the researchers found do not exist anywhere in nature. "Therefore," Barsoum said, "it's very improbable that the outer and inner casing stones that we examined were chiseled from a natural limestone block.

More startlingly, Barsoum and another of his graduate students, Aaron Sakulich, recently discovered the presence of silicon dioxide nanoscale spheres (with diameters only billionths of a meter across) in one of the samples. This discovery further confirms that these blocks are not natural limestone. "
Live Science, The Surprising Truth About How the Great Pyramids Were Built, 2007.

However 1400 years ago the Quran said that Pharaoh used baked clay (like modern cement; not chiseled limestone) to build their high rises:

[Quran 28.38] And Pharaoh said to his people: "I have not known a god for you other than myself; so Haman, light me a fire to bake clay so that I could build a rise high enough, maybe I see Moses' god whom I think is a liar."

How could an illiterate man who lived 1400 years ago have known that those upper most blocks were made from baked clay?

(The circumference of the circle is πD. So if the diameter is 10 units then the circumference should be 31.4 units. However in describing the temple the Christian Bible erroneously claims that the circumference is 30 units, making π = 3 (1 Kings 7:23))

 

 

 

Most Popular

Post Advanced
Post Advanced
Post Intermediate
Post Intermediate
Post Advanced
Post Advanced
Post Advanced
`